5 игр, которые вы никогда не пройдёте

Автор: мессир Леонард / Вс. 07 Сентября. 2014 /
рейтинг: 3 /

В расчёт берутся преимущественно сингловые игры, у которых всё-таки есть настоящий финал. С титрами и всем прочим.


Divinity: Original Sin


  Открывает наш список игра с огромными локациями, под завязку забитыми разнообразным контентом. Основной квест здесь поделён на сотни мелких. Даже если вы не застрянете на каком нибудь моменте из-за того, что на одном из уровней не поговорили с грибом, то скорее всего вас просто не хватит на столь долгую кампанию. Автор этих строк наиграл 64 часа, при том что до полного прохождения ещё очень и очень далеко. Подобное достаточно трудно выдержать, регулярно приходится возвращаться назад, с целью того что бы посмотреть «не открылось ли то силовое поле». Масла в огонь подливает дневник заданий, в котором нет никаких прямых указаний на вашу цель. Лишь обрывки полученных знаний, объединить которые — уже ваша задача.

  На место этой игры легко поставить какой-нибудь point-and-click, где тоже чёрт разберёшься без прочтения толкового прохождения.


Ghosts'n Goblins


  Та самая игра, ставшая синонимом сложности и хардкорности. До смерти ведёт короткая дорожка из двух ударов по вам, а последний босс внезапно оказывается ни разу не последним, поскольку битва с ним является ловушкой. После неё все уровни надо пробежать вновь, но уже на более высокой сложности. На каждый из них (на любой сложности) отводится по три минуты. Не успели? Минус одна жизнь, начинайте заново.  

  Будто нам мало этого: на пути есть помеха, без знания которой игру не пройти вообще. Битва с Сатаной на шестом уровне не начнётся, пока у вас не будет креста. Не взяли его? Возвращайтесь на пятый уровень и опять бегите к финалу.

  Вместо Ghosts'n Goblins легко могла бы быть любая другая игра, нетерпимая к ошибкам игрока. Хоть Dark Souls, хоть Super Meat Boy. Сейчас подобные проекты считаются последним оплотом хардкорности.



Unearthed: Trail of Ibn Battuta - Episode 1 - Gold Edition


  Uncharted для очень очень очень очень бедных. (стоит она аж 29 рублей). Теперь в AppStore! Феномен этой игры заключается в том, что играть вы в неё будете лишь для того, чтобы убедиться в правдивости слухов в её отношении. Из личного опыта: для этого вам хватит примерно 36 минут. Далее робкие смешки уйдут, останется лишь головная боль. Если вы купили это на PS3, то ради эксперимента можно воспользоваться PS Move и продлить себе ощущения ещё на 30 минут. Но играть дальше нет решительно никакого смысла. Игра просто не даёт для этого ни одного вразумительного повода.

  Яркий пример игры, проходить которую просто незачем. С ней всё ясно ещё в первые минуты. Сюда идеально подойдёт любая плохая игра, которую вы случайно купили на распродаже.


The Elder Scrolls III: Morrowind


  Бриллиант серии и воистину бесконечная игра. В отличии от той же Divinity: Original Sin здесь пройти основной квест не так сложно. Сложно потом остановиться, покинуть столь родные для сердца просторы. Рядовой игрок не успокоится, пока не станет главой всех существующих гильдий, пока не послушает пару баек М'Айка Лжеца, пока не станет оборотнем или вампиром. В эту игру не играю, в ней живут, чему явно способствует The Elder Scrolls Construction Set, как в плане квестов и локаций, так и в плане графики. Поэтому человек, на полном серьёзе сказавший «Я прошёл TES III» лишь получит порцию саркастических смешков в свой адрес.

  Точно так же бывает с любой другой классической RPG, бездонной в плане изучения. Так что на место Morrowind можно смело записать хоть любую другую часть TES, хоть игры BioWare, хоть Planescape: Torment.


Messiah


  Игра, по какой-то причине плотно обосновавшаяся в топах и списках. Пришедшая из эпохи 90-х, когда было модно экспериментировать, а о хорошем сервисе никто и не слышал. Вот и выходили подобные недоделки, запустить которые — уже достижение. А уж пройти её способны лишь единицы, которым просто повезло раздобыть более-менее действующую сборку и каким-то образом не напороться на баги. И это обидно, поскольку в Messiah содержится ряд действительно интересных идей, так и не нашедших достойного воплощения в игровой индустрии.

  Разумеется то же самое можно сказать абсолютно о любой игре, имеющей на своём борту вагон и маленькую тележку багов, глюков и прочих признаков ограниченности бюджета, времени, таланта.

Также советуем:

Mail.Ru Group на Игромире 2014

Игровое подразделение Mail.Ru Group приглашает посетителей Игромира 2014 на стен...

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте.
Войти на сайт
6 Октября 2014 13:50:25
Я 2 года проходил Morrrowind, миллионы квестов, я обожал эту игру в детстве...
0
17 Сентября 2014 19:54:55
I wanna by the boshy
I wanna by the guy
I wanna by the guy: gaiden
Dark souls
Dark souls 2
Super meat boy
ненене не слышал....
0
17 Сентября 2014 21:09:50
Было бы лучше, если весь топ был бы перечислением всяких популярных хардкорных игр? Читайте и описания, там всё разъяснено
отредактировано 17 Сентября 2014 21:10:40 пользователем мессир Леонард
0
17 Сентября 2014 11:38:18
морровинд, вотта фак? прошел раз 200. Дивинити изи гейм, а остальные какой-то шлак. Автор явно не знаком с темой хардкорных игр
0
17 Сентября 2014 21:08:53
Цитата
прошел раз 200
Шутник.
0
17 Сентября 2014 22:13:30
Цитата
Шутник.
Я тебе реально говорю, играю в TES с сеги, мне ещё друг картридж давал. Потом вот недавно Дарк соулс прошел на смартфоне, а до этого Демон соулс на пк прошел, чисто клава-мышка.
0
17 Сентября 2014 22:16:36
Читай описание, там автор статьи всё написал.
0
7 Сентября 2014 17:04:17
я прошел divinity и судя по статистике у меня на это ушло 152 часа,слава стиму!
0
7 Сентября 2014 17:31:56
Со всеми квестами?
0