The Legend of Korra | Не приносит мира и гармонии

Автор: мессир Леонард / Пт. 31 Октября. 2014 /
рейтинг: 0 /

  Прежде всего надо уточнить, что я являюсь ярым фанатом всей мультвселенной, как «Легенды об Аанге», так и «Легенды о Корре». Но если первый был о принятии мальчиком ответственности, о становлении личности и о победе над очередным самопровозглашённым Императором Человечества, то второй затрагивает куда более взрослые проблемы. Злодеи в «Корре» неоднозначны и, порой, удивляют чётко прописанной мотивацией (Кувира forever!). От игры по такому мультсериалу ждёшь чего-то особенного. Чего-то, что расширило бы наши представления о нарисованном мире.

Ответственными за проект выступили Platinum Games, авторы собирающей восторженные отзывы Bayonetta 2. Кто ещё в наши способен сделать качественный слешер? За сюжет и внутриигровые ролики же взялись непосредственно люди, работавшие над мультсериалом. В игроиндустрии уже были примеры отличных игр по чужим вселенным, удалось ли в этот раз?

  Пожалуй, вначале будет разумно поговорить о фансервисе. Его нет. В игре нет ни каких-нибудь аудиодневников, из узнаваемых локаций — лишь коридорный Храм Воздуха, не вызывающий никаких тёплых чувств. На что уж там, за всю игру вы встретите лишь двоих знакомых персонажей: саму Корру и Джинору, дочь Тензина. Девочка выступает здесь чем-то вроде призрачного советчика. С её помощью вам предстоит вернуть себе магию стихий.

Удивлены? Да, у властелина всех четырёх стихий к началу игры не вообще ни одной. И по ходу игры их придётся разблокировать, выполняя какие-то нелепые миссии. Обретите стойкость камня! Блокируйте 10 атак босса. Откройте внутреннюю ярость огня! Сделайте комбо из 50 ударов. И так далее. К сюжету это подплетено таким образом, дескать чи Корры заблокировано таинственной персоной, которая выступит в качестве главного злодея. На этом о сюжете можно забыть и вспоминать только на приёмах у психоаналитика. История не имеет никакой ценности как продолжение мульсериала и уж тем более как нечто самостоятельное и обособленное.

В качестве врагов в игре выступают безликие солдаты разных видов

  Итак, большую часть игры вы проведёте почти нагишом, орудуя либо кулаками (что попросту унизительно), либо одной-двумя стихиями. Первой открывается вода, наносящая урон одиночным противникам на большой дистанции. Затем идёт земля, самая разрушительная из стихий, наносящая чудовищный урон вблизи. Огонь же почти бесполезен. Бьёт одиночную цель со смешным уроном. Последним открывается воздух. Быстрый, рассчитанный на контроль большого числа врагов. Каждую стихию можно «заряжать», долго-долго удерживая кнопку атаки. На короткое время это даёт буст ко всем атакам, сильно меняя их визуальную составляющую. Магия земли, имеющая усиление третьего уровня в два подхода убивает среднего босса и всех его миньонов.

Как вы уже могли догадаться, «The Legend of Korra» не из тех игр, что просто дают вам повеселиться. Мало открыть элемент стихии, нужно ещё убивать им врагов, собирая таким образом опыт и открывая новые комбо, которые далеко не всегда нужны. Местная система больше похожа на серию Batman Arkham, нежели на образцовый слешер. Особенно сильно это заметно в первой миссии, где магии нет вообще и бой целиком строится на затыкивании одной кнопки и успешных контратаках. Формула не меняется в течении всей игры, однако становится чуть менее очевидна.

Перед тем как перейти к самому вкусному, хочется заострить своё внимание на управлении. Дело в том что оно тугое, максимально неотзывчивое и раздражающее. Задержка между нажатием клавиши и исполнением действия весьма заметна и станет причиной десятка смертей, особенно во время эпизодов с платформингом. Так же Корра откажется исполнять следующий удар, пока не завершится анимация предыдущего. Подгадать этот момент почти невозможно, поэтому ваш палец не будет знать отдыха, бесконечно нажимая на одну и ту же кнопку.

  Если вы всё-таки являетесь хардкорным фанатом «Легенды о Корре» и готовы пройти сквозь ад из однообразных боёв и томительного ожидания нового элемента, то у игры есть чем вас вознаградить. После открытия всех четырёх стихий начинается небольшое светлое пятно на тёмном холсте геймплея. Драки наконец приобретают ту глубину и эстетическую составляющую, какую ждёшь от игры подобного рода. Героиня играючи раскидывает целые орды врагов и, наконец, входит в состояние Аватара.

Не то что бы оно было полезнее любого другого «режима ярости» из подобных игр, но чисто визуально выглядит очаровательно. Как и сама игра, в прочем. Но не всегда: некоторые ракурсы во время катсцен вызывают неловкий смех. Во всём остальном же никаких нареканий нет, на богомерзкое 3D перестаёшь обращать внимание почти сразу же. Вспоминая The Simpsons Game, безусловно было бы лучше, если бы The Legend of Korra максимально походила на свой первоисточник. Но такой уровень можно увидеть лишь во внутриигровых роликах. Анимация, правда, бедновата, зато рисунок аутентичен.

 Убийство таких здоровяков быстро станет рутиной

  К сожалению этого недостаточно. В игре нет ничего, что бы увлекало, заставляло бы играть в неё дальше. Разнообразная боевая система? Нет. Интересный сюжет? И опять нет. Море фансервиса? Ну, вы в курсе. Похоже, пока большая часть Platinum Games была занята Bayonetta 2, остальные в спешке сделали эту игру. В неё намного проще играть на YouTube, сберегая свои время и нервы. Но даже в этом случае, рекомендуется лишь прожжённым фанатам.

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте.
Войти на сайт
31 Октября 2014 17:53:14
Ну я так и думал об этой игре, фанаты-деньги-давай!
0