Обзор They Bleed Pixels

Автор: Степан Золотухин / Пт. 28 Июня. 2013 /
рейтинг: 4 /

Обзор They Bleed Pixels 

Г. Ф. Лавкрафт

            Бог ты мой, как же это восхитительно! Да будет справедливый хардкор! Эта игра просто… восхитительна. Откуда же люди с такой точностью воссоздали этот миф, известный лишь только Лунгардам и Ренгарам (и даже не спрашивайте: “Кто они такие” – Не знаю! ^_^). Удивительно! Просто завораживающий готичный и жестокий мир, выполненный в стилистике пиксель арт, воссоздающий ту самую гнетущую вязкую мрачную атмосферу произведений Говарда Филипса Лавкрафта.


            Но для начала, следует сказать пару слов об авторах сего творения. Эту игру создала студия Spooky Squid Games, отвественная за такие игры, как Guerrilla Gardening: Seeds of Revolution (не вышла ещё), Night of Cephalopods, the Balloonist, Cephalopods Co-op Cottage Defence. Студия состоит из двух человек: Мигеля Стернберга (художник и геймдизайнер) и Эндрю Пилкива (программист). 

            В течении двух лет игра разрабатывалась на личные сбережения, деньги от семьи и от работы по контракту. Незадолго до окончания разработкам посчастливилось получить инвестиции от нескольких успешных инди-разработчиков, что помогло им сделать прыжок с XBLIG на PC.

            По духу эта игра близка к super meat boy, dustforce и IWTBTG. Эта игра будет съедать ваши нервы, но будет делать это вполне справедливо, а справедливо это потому, что ты понимаешь суть преодоления того препятствия, с которым ты столкнулся и понимаешь, какую последовательность действий следует произвести. Игра, всего лишь, требует полной вовлечённости и понимания игровой системы, то бишь, игрок должен понимать, по какой логической схеме он должен действовать в той или иной ситуации.


            Графическая составляющая выглядит, довольно-таки, неплохо. 

Передний план представляет собой:

1) Совокупность всяческих платформ, выполненных в эдаком минималистиком стиле, представляющий собой некую чёрную поверхность с белым эскизом.

2) Статичных и динамичных объектов, при столкновении с которыми персонаж получает вред (шипы, циркулярные пилы и т. п.).

3) 5 типов монстров, имеющих свой характер поведения. Почему я отнёс их к отдельному типу? – Для того чтобы нанести вред главному персонажу, им требуется его атаковать, на что они затрачивают определённое количество времени.

4) Сам главный персонаж, умеющий не только преодолевать всяческие препятствия, посредством бега и прыжков, но и умеющий сражаться с врагами.

5) Скользкая поверхность.

            Задний план, разумеется, являет задним фоном, который представляет собой:

1) Пейзажи подводного мира.

2) Таинственное подземелье/пещера.

3) Место, полное жара, огня и страданий.

4) Некое подобие леса, где деревья соседствуют с огромными лианами, причём эти лианы не вьются вокруг деревьев и огромными цветами.

5) Космические дали. 


            Явно наблюдается недостаток разнообразия в плане визуального оформления платформ, которые, исходя из стилистики, в общем-то, и не обязательно было делать более разнообразными, так как игра имеет не такую уж и большую продолжительность. Во многих интервью разработчики утверждали, что желали добавить новые виды монстров в игру, но не смогли этого сделать по причине того, что игра уже близилась к релизу. Разнообразие монстров здесь хоть и небольшое, но в этом случае приходит чудо-комбинаторика, которая не позволит вам скучать до самого конца игры! Дизайн переднего плана немного однообразный, но, всё же, обладает тем самым непередаваемым шармом пиксель-арта.


            Боёвка интуитивно понятная, но, на первых порах, вызывает некоторые трудности, из-за того, что завязана лишь на одной кнопке и комбинировании стрелок управления с этой кнопкой, а также продолжительностью её нажатия той самой кнопки.


       Здесь имеется накопительная система создания чекпоинтов. Эта система возникла из-за того, что разработчики были недовольны типичными power up'ми. Они хотели награждать игроков за использование различных движений при уничтожении монстров или при прохождении в труднодоступные зоны, но им было важно не подорвать боевую систему, как это делает большинство power up'ов.

Шон Хаттон (DJ Finish Him)

            Отдельно хотелось бы отметить прекрасное музыкальное сопровождение данной игры. За музыкальное сопровождение этой игры отвечает DJ Finish Him, известный в определённых кругах как Шон Хаттон. Он сочетает странные музыкальные инструменты, о которых мало кто слышал, с традиционными, что позволяет ему создавать оригинальную музыку и удивлять своего слушателя. В общей сложности, игра имеет около 26 композиций этого незаурядного ди-джея.


            В итоге мы видим пред собой достойного приемника традиций Super Meat Boy, который имеет свой, не сказать что уникальный, но всё же, стиль, двойственное графическое оформление, то бишь, в то время, как передний план не блещет в плане разнообразия цветовой гаммы, задний фон, выполненный в той же стилистике, просто блещет красками, но сделано это, по вполне понятным причинам, как мне кажется, это делает передний план максимально абстрактным, что помогает сфокусироваться на существующей в данный момент задаче, плюс ко всему прекрасная музыка DJ Finish Him, которая прекрасно подходит ко всем уровням и ситуациям, происходящих в игре. По игровому интересу эта игра стоит рядом с Super Meat Boy, но, всё же, немного недотягивает в плане разнообразия и оригинальности дизайна уровней.

Инди оценка:

- игровой интерес: 8 * 0.4 (игра увлекательна, но имеются чуть более сильные конкуренты)

- Графика: 7*0.2 (в определённых местах не хватает разнообразия)

- Звук и музыка: 10 * 0.1 (в этом плане всё на высшем уровне)

- Управление: 7 * 0.2 (наличие геймпада крайне желательно)

- ценность для жанра: 7 * 0.1 (она явно следует канонам SMB, хоть динамика немного напоминает Kneet Stories, но, всё же, она имеет свои стилистические изыски)

Итоговая оценка: 7.7 (хорошо). Этой игре совсем чуть-чуть не хватает оригинальности, чтобы стать отличной, разработчикам есть, куда расти, у них имеется талант, поэтому стоит ждать их долгострой под названием Guerrilla Gardening: Seeds of Revolution.


Также советуем:

Долгожданное DLC для COD:BO2.

Трейлер нового DLC для Call Of Duty:Black Ops 2 под названием Vengeance.

Релизный трейлер Company of Heroes 2 Southern Fronts

Company of Heroes 2 обзавелась дополнением получившим название Southern Fronts.

Геймплейное видео MechWarrior Tactics.

Roadhouse, создатели MechWarrior Tactics , выпустили огромное видео показывающее...

Nintendo хочет продавать консоли

Босс Nintendo, Сатору Ивата, сообщил Bloomberg, что компания планирует разработа...

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте.
Войти на сайт
2 Июля 2013 12:50:21
пока что получилось не особо так глубоко, но ставлю плюс за старания)
0
28 Июня 2013 19:11:29
мессир Леонард, извиняюсь) Всё исправлено)
0
28 Июня 2013 14:18:07
Развидеть. Срочно развидеть!
0
28 Июня 2013 14:11:56
Что со шрифтами?
0