Hotline miami. Пирожок с начинкой.

Автор: mr. Pink / Вт. 16 Июля. 2013 /
рейтинг: 2 /

Hotline Miami

 

Американская мечта

  Америки 80х годов. Эпоха выхода на экраны все более жестоких кинематографических картин (чего стоит только одно появление «Кошмары на улице Вязов» 1984г) и появления в каждом доме именитых игровых приставок(Nintendo ES, а в конце 80-х SEGA megadrive) .Этакий период «маньячности» в Штатах. Hotline Miami предлагает окунуться в тот самый мир полный безумия, крови, ностальгии и сюрреалистичности.

 А кому это в голову пришло ?

  Над проектом  работали два чертовски талантливых парня из Швеции - Джонатан «Cactus» Сёдерстрём и Деннис Уэдин. Их первая совместная работа увидела свет  в октябре 2011г. На свет появился проект Keyboard Drumset Fucking Werewolfи это не совсем игра, а интерактивный музыкальный клип на песню группы  FUCKING WEREWOLF ASSO и, поверьте, лучше это один раз увидеть, чем сто раз услышать.

  Вскоре «Кактус» и Уэдин объединились в Dennaton Games( Название придумано по первым и последним буквам имен разработчиков ) и все последующие совместные работы (а их не так уж и много) выпускали уже под этой маркой.

Страшно-кровавое веселье.

  Итак, непосредственно Hotline Miami представляет из себя экшн с видом сверху ( Top-Down action), где нам предстоит попробовать себя в роли некоего «Киллера». Хотя разработчики не упоминают имени главного героя, но за его жестоко-кровавую жажду убивать пользователи окрестил его «Киллер». Сама динамика игры носит аркадный характер:  За каждое убийство дают очки и в конце уровня эти очки подсчитываются и вам ставят оценку. Да и принцип начисления соответствует всей концепции игры – устрой кровавую баню ( чем кровавее и изящнее, тем лучше) и получишь бонусы. Да и казалось бы, что еще нужно, ведь итак безудержно весело. Режь, руби, набирай очки и переходи на следующий уровень и так далее, и так далее… Но создатели Hotline’а решили не останавливаться на ступеньке «обычный аркадный платформер» и добавили два пункта по которым эта игра отличается от сотен других инди-игр: Первое, это «хардкорность» игры. Игра работает по принципу «Убили – начинай заново» при этом любое попадание по вам – летальное. Как ни крути, а здесь не получится (хотя может и повезти) влететь напролом в здание кишмя набитое врагами и перебить их не прилагая особо никаких усилий. И это придает игре некий шарм – казалось, играю в платформер, а приходится думать головой и придерживаться некой тактики.


  Не важно убьет ли вас первый или последний противник. Вы все равно начнете все заново.

  Второе, что более важно для этой игры – Сюжет. О сюжете Hotline Miami можно говорить чуть ли не несколько бесконечностей. Ведь он тут сюрреалистичный! И у каждого складывается свое понимание и его толкование. А вопросы «Почему? Зачем ? И Как?» все равно остаются в голове даже после прохождения. Но это скорее для тех, кто любит покопаться в «глубинах подсознания» или просто фанатов фильмов Дэвида Линча. Для рядового пользователя здешний сюжет сойдет за «бред сумасшедшего наркомана». 

  Это маскарад какой-то !

  Вся игра поделена на главы. Главы на части (уровни). В конце некоторых глав есть боссы.

  А теперь о нашем протагонисте: Наш герой – маньяк, киллер, убийца, социопад, псих(неплохой набор), который работает на некую тайную организацию по устранению Русской мафии в Майами.

  Заказы организаторы оставляют на нашем автоответчике телефона. Там  сообщают адрес, куда нужно приехать и то, что нам там необходимо провести чистку/прибрать некий мусор/навестить соседей и т.д. Никогда не упоминается, что мы должны приехать, перестрелять всех к чертовой бабушке, и уехать.

  Перед началом миссии нам предлагают выбрать звериную маску. Каждая маска дает какой-то бонус, но, обычно, эти «бонусы» практически бесполезны.

 

Выбор масок большой, а толку мало.

  Уровни построены так: Заходим в дом, вырезаем всех врагов на этаже, переходим на следующий этаж, делаем то же самое, что и на первом этаже – миссия выполнена! При этом всем, умереть и проходить все заново нам придется несколько десятков раз. Поэтому игра требует крепких нервов и владеть самообладанием, а то мало ли…

  После каждого уровня мы посещаем видеопрокат/пиццерию/бар/магазин где нас приветливо встречает один и тот же продавец во всех заведениях и рассказывает про то, что в городе появился маньяк в маске, который вырубает пачками плохих парней.А после отпускает нам покупаемый товар за счет заведения.

 Зоопарк в голове 

  Сама же игра начинается со сна гл. героя: Он заходит в комнату, где в полукруг сидят люди в масках животных. И начинают говорить какие-то странные вещи аля: «Ты что, забыл где мы с тобой познакомились? Это не важно. Скоро ты все вспомнишь…»  или «Ты смотришь на картину. Ты никогда не увидишь полной картины…» В общем – психоделия, господа! И все это сопровождается под дико напрягающую музыку, экран все время мерцает, начинаются шумы и это все создает атмосферу неопределенности: «То ли в это вдумываться надо, то ли тут ребята с пьяни всего понатыкали…». Но если откинуть всю эту сюрреалистику, то сюжет будет больше похож на какого-нибудь Hitman’a.

 Майами Бич

  Одно из достоинств этой игры заключается в ее атмосфере Майами 80-х годов. Я там конечно не жил, но вот именно так все и представлял. Нет, не в квадратах там все конечно, а я про декор. Цвета все яркие, да плюс ко всему экран постоянно ярко мерцает. Даже интерьер домов выбран прям как в Американских фильмах. И это при том, что игра квадратно-пиксельная, а вид вообще сверху, но все это каким-то чудотворным образом чувствуется и все время такая мысль в голове: «Да, вот именно так я и представлял себе Америку в разгар 80-х».

  Ну и последнее, что хотелось отметить – это музыка в игре. Подбор хороший, но иногда звуки исходящие на фоне напоминают хор скрипучих гнилых дверей в старом заброшенном подвале.  И еще лично мне бы хотелось, чтоб звуки ударов тут были как в старой «Каратеки», а выстрелы как в «Контре» на Nintendo( Денди ). Дабы уж совсем уйти в "те самые" восьмидесятые.

 Подведем итоги

  Мы живем в такой период, что независимые разработчики стали настолько независимы, что их независимые проекты сыплются как снег на голову. Один за одним. Одна игра на другую. И получаются просто какие-то, кхм, инди-сугробы! И найти что-то по-настоящему стоящее становится все сложнее, и сложнее. Слава богу, что есть издатели которые сами и заняты поисками (скорее уж раскопками) хороших и качественных проектов. Таким проектом и оказалась игра Hotline Miami и сразу же она сыскала верный успех и популярность. И не смотря на чрезмерную жестокость, на неуклюжее управление и сложность в прохождении, эта игра  заработала себе местечко рядом с более сложными, более богатыми по исполнению проектами.

Оценка: 9.0/10

Автор: Serg Gubarev


Также советуем:

PS3 vs PS4: размер имеет значение?

Сравнение габаритов новой и старой PlayStation в новом видео от PlayStation Acce...

Система мастерства в Castlevania: Lords of Shadow 2.

Компания Konami новый ролик посвященный грядущей Castlevania: Lords of Shadow 2.

EA отказывается от разработки игр для Wii U

Обладатели Wii U не смогут поиграть в новые игры от EA так как представители ко...

Первый трейлер PES 2015.

В сети появился первый трейлер футбольного симулятора PES 2015.

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте.
Войти на сайт
26 Июля 2013 23:00:29
Ну что время не то.Читать где нет картинок не интересно,игра этих уродов кто заминусовал сложная до ужаса.Игра шик.
1
16 Июля 2013 17:03:36
Все, исправил. Спасибо за объяснения
0
16 Июля 2013 16:31:39
Ссылки нужны на КАРТИНКИ, а не на страницы с картинками.
http://vk.com/album-50725238_176908928?z=photo-50725238_305694984%2Falbum-50725238_176908928 - ссылка на страницу
http://cs410230.vk.me/v410230435/ae85/Hk-UGoFAzoc.jpg - линк на картинку. Вот они и нужны.
0
16 Июля 2013 10:58:10
Ребят, честно, не знаю почему не видны картинки. Вставлял прямые ссылки, а все равно не высветелись.
0
16 Июля 2013 09:12:45
Просто описал игру, без каких-либо идей. Слишком голая статья получилась. Читать голый текст без картинок сложно. За старания лайк конечно.
0
16 Июля 2013 02:38:30
Ни слова про кислотность, ни слово про разделение человека на множество секций, коими и являются '' маски '' ... Ничего из того, что должно было быть ...
0
16 Июля 2013 01:36:47
Я не вижу картинок.
0